Ребрендинг «Модус Трейд»
В ноябре 2012 года в компании «Модус Трейд» произошел ребрендинг. Вероятно, вы сразу заметили измененный логотип и новый дизайн сайта.
Символ, используемый в логотипе, соединяет стилизованный образ крыши и визуальное представление современных технологий: наночастиц, энергий, матриц. Динамику логотипу придает наклонный шрифт и дуговое расположение элементов символа. Измененный логотип ярко отображает современный дух компании и рыночную стратегию.
Дизайн сайта выполнен в новом корпоративном стиле. Основные цвета – черный, серый и красный. Цветовые сочетания логотипа, фирменного стиля и дизайна сайта современные, строгие и активные. Они отражают масштабность и лидерские амбиции компании. На обновленном сайте вы можете ознакомиться с ассортиментом торгового дома, оформить заявку на товар, связаться с менеджером в режиме онлайн.
«Создавая наш сайт мы, прежде всего, исходили из того, что он должен быть максимально полезным для наших клиентов, - говорит Сергей Михайлович Дятлов, директор ООО «Модус Трейд». – Уверен, что мы этого достигли. Но мы будем и дальше развиваться, добавляя новые функции и новые сервисы».